Закат
Анекдоты Ddud_d11
Отчеты доступны только для зарегистрированных пользователей
Яндекс.ПогодаАнекдоты Pix
Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг рыболовных сайтов ХАПОК РУ
Социальные закладки

Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Закат


Поместите адрес форума Закат на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Ключевые слова


Анекдоты

Перейти вниз

default Анекдоты

Сообщение автор usib fisher в Пт Май 11, 2012 9:38 am

Приходит семья в зоомагазин, хочет купить попугая, но там остался всего один, сидевший в дальнем углу... Спросили:
- Почему его не берут?
Продавец ответил:
- Он до этого в публичном доме жил.
- Ниче, покупаем!
Дома дочка занесла клетку в комнату, сняла с клетки накидку... И попугай сходу кричит:
- Я смотрю у нас девочки новые!
На крик в комнату забегает жена.
- Ни х%я себе и мамочка поменялась!
На мат забегает отец.
- Опа, а клиенты то старые, привет Серега!

_________________
Рыбка плавает по дну... Анекдоты 3626157818 Эх... Поймать бы хоть одну Анекдоты 2079664687
usib fisher
usib fisher
модератор
модератор

Сообщения : 380
Репутация 5

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Анекдоты

Сообщение автор usib fisher в Чт Ноя 01, 2012 12:19 pm

Приезжают на речку мужики, один на берегу на колени падает и начинает причитать:
"Пра (река у нас такая) матушка, дай нам рыбки покрупнее,да улова побольше.
Зятю моему, другу моему Василию Петровичу, мне и .... " (что-то типа того)..
Ни хрена они не поймали, уезжают, мужик в машину залазит, оборачивается на реку и кричит: "Чтоб ты пересохло, ё@аное болото" ))))"

_________________
Рыбка плавает по дну... Анекдоты 3626157818 Эх... Поймать бы хоть одну Анекдоты 2079664687
usib fisher
usib fisher
модератор
модератор

Сообщения : 380
Репутация 5

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Анекдоты

Сообщение автор usib fisher в Сб Мар 02, 2013 5:28 am

Иду по лесу… дождь херачит, ветер, ночь… замерз весь… смотрю — машина стоит, подхожу, в окошко смотрю — там никого. дверцу попробовал — открыто, ну я залез и сижу… вдруг машина поехала… я в ахуе… машина едет, я сзади сижу, за рулем никого… тут рука волосатая появляется откуда-то, порулила и исчезла… у меня волосы на жопе зашевелились… тут деревня показалась, вот уже дома первые… тут машина останавливается, в салон другой мужик заглядывает и говорит: — а ты че тут делаешь??? — да вот, еду… — Аху… ть просто!!! я толкаю, а он бл… ть едет.

_________________
Рыбка плавает по дну... Анекдоты 3626157818 Эх... Поймать бы хоть одну Анекдоты 2079664687
usib fisher
usib fisher
модератор
модератор

Сообщения : 380
Репутация 5

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Анекдоты

Сообщение автор usib fisher в Сб Мар 02, 2013 5:33 am

Жена - мужу:
- До женитьбы ты меня засыпал подарками. Почему же ты перестал делать это после нашей свадьбы?
- А ты когда-нибудь слыхала, чтобы рыбак насаживал наживку на крючок после того, как рыба уже поймана?

_________________
Рыбка плавает по дну... Анекдоты 3626157818 Эх... Поймать бы хоть одну Анекдоты 2079664687
usib fisher
usib fisher
модератор
модератор

Сообщения : 380
Репутация 5

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Анекдоты

Сообщение автор usib fisher в Сб Мар 02, 2013 5:43 am

Маленькая девочка в магазине:
- У вас есть такая мороженка, вкусненькая, ванильненькая, с шоколаденькой, вишенкой и вареньицем?
- Нет.
- Х*ёвенько.

_________________
Рыбка плавает по дну... Анекдоты 3626157818 Эх... Поймать бы хоть одну Анекдоты 2079664687
usib fisher
usib fisher
модератор
модератор

Сообщения : 380
Репутация 5

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Анекдоты

Сообщение автор usib fisher в Сб Мар 02, 2013 5:49 am

Мужик заходит в рыболовный магазин:
- Девушка, у вас приманки силиконовые?
- Мужчина! У меня все натуральное!

_________________
Рыбка плавает по дну... Анекдоты 3626157818 Эх... Поймать бы хоть одну Анекдоты 2079664687
usib fisher
usib fisher
модератор
модератор

Сообщения : 380
Репутация 5

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Анекдоты

Сообщение автор usib fisher в Пт Дек 06, 2013 7:40 am

По улице идет девушка с 6м размером бюста.К ней подходит мужик:-девушка дайте за грудь укусить- пошел на*ер- ну хоть за 100 долларов- от#^ись- давайте за тыщу - заколеб@л, пошел на*ер - давайте за пятьдевушка подумала, пять штук за нефиг делать- ладна, пошли отойдем во дворызадирает блузку, мужик мнет ей сиси несколько минут, она не выдерживает:- кусай быстрее, че ждешь?- ... @лядь. Дорого!

_________________
Рыбка плавает по дну... Анекдоты 3626157818 Эх... Поймать бы хоть одну Анекдоты 2079664687
usib fisher
usib fisher
модератор
модератор

Сообщения : 380
Репутация 5

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Анекдоты

Сообщение автор Spez в Чт Июл 31, 2014 5:43 pm

Рыбак рыбака видит из далека! И думает - откуда он сук@ узнал про это место!?. Анекдоты 3048086446 

_________________
http://www.shopkhv.ru
Spez
Spez

Сообщения : 1
Репутация 0

Вернуться к началу Перейти вниз

default Re: Анекдоты

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения